Вопрос-ответ
Здравствуйте. Возможно отказаться от заказа?
Здравствуйте! Обычно если поставщик получил товар, от него уже нельзя отказаться. Но ввиду малой стоимости товара, пойдем на встречу. Деньги можно оставить на счету или вернуть обратно, как Вам будет удобно. Для возврата средств необходимы последние 4 цифры номера карты с котрой оплачивали заказ.
PR1100 DNJ Кольца поршней двигателя STD, комплект на 1 поршень?
Добрый день, это комплект на двигатель.
Добрый день. Переключатель головного света DS651T и DS651 в чём отличие, не смог найти описание.
С уважением, Игорь
Добрый день. Технически различий нет. DS651T с буквой "Т" у производителя Standard идет более дешевая линейка изделий.
Как оплатить заказ на сайте?
Выбираем в Меню пункт - ОПЛАТА -> Оплата заказа -> Напротив нужного заказа выбираем способ оплаты: Оплата банковской картой -> Оплачиваем.
Здравствуйте. Подскажите, масляный радиатор от Mazda AW30-19-9F0B, в наличии? И это оригинал?
Да, в наличии, оригинал.
Не могу зайти в личный кабинет чтобы оплатить заказ. Пишет что учетная запись не активирована.
Добрый день, письмо с активацией приходит на почту - перейдите по ссылке и активируется.
Здравствуйте! Я забыл свой логин и пароль для входа. Что мне делать?
Для входа наш сайт в качестве логина система принимает логин, указанный при регистрации. Вы можете выполнить восстановление пароля в том случае, если вы забыли пароль или логин для входа. Для этого перейдите по ссылке, укажите ваш email адрес и система пришлет ваше имя пользователя для входа и новый сгенерированный пароль.
Добрый день, заказы вы принимаете , а что с доставкой? Насколько ситуация с пандемией отразится на сроках доставки и будет ли вообще доставка?
Добрый день, пока работаем. Сроки увеличились примерно до месяца. Японские дилеры (Хонда, Тойота и пр) закрыты.
Добрый вечер, хотели сделать заказ от юр.лица г Екатеринбург, работаете ли Вы с НДС ?
Добрый вечер, мы работаем без НДС. Оплата картой на сайте. Можете оплатить корпоративной картой, привязанной к Вашему расчетному счету.
Добрый день. Я заказал в вашем магазине колодки и внес необходимую сумму на свой счет. Однако деньги на балансе есть ,а счёт не оплачен. Т.е. деньги с баланса не ушли. Как быть и что с моим заказом? Спасибо.
Вы, вероятно, внесли сумму авансом, а не в счет оплаты заказа. Свяжитесь с менеджером по телефону, он разнесет сумму на заказ.
Показывать по
Задайте вопрос
Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :